Мобильное меню

Верхнее меню............

  • Официально
  • Биография Путина
  • Путин. Цитаты
  • О Путине.Цитаты
  • Новости.Россия
  • Новости.В мире
  • Онлайн-голосование
  • О сайте

Основное меню............

  • Главная
  • Видео/Аудио
  • Выборы
  • Россия Путина
    • Россия Путина сегодня
    • Мнения (политика,экономика)
    • Нарушение прав
    • Коррумпированная вертикаль
    • Идеологи Сурков и Володин
    • Дело ЮКОС / Ходорковского
  • Путин и оппозиция
  • «Единая Россия»,ОНФ,т.п.
  • Друзья / семья / прошлое
    • Друзья Путина
    • Семья и родственники Путина
    • Путин до 1996 (Ленинград-СПетербург)
    • Путин в Кремле (с 1996)
  • Галеры
    • Дворец в Прасковеевке
  • Память
    • Взрывы 1999
    • Беслан, Дубровка, теракты
  • Официально
  • Биография Путина
  • Путин. Цитаты
  • О Путине.Цитаты
  • Новости.Россия
  • Новости.В мире
  • Онлайн-голосование
  • О сайте

Правда о Путине
Президент Владимир Путин в публикациях СМИ и блогеров

Интернет-голосование без регистрации. Политика, Путин, оппозиция

Меню

  • Главная
  • Видео/Аудио
  • Выборы
  • Россия Путина
    • Россия Путина сегодня
    • Мнения (политика,экономика)
    • Нарушение прав
    • Коррумпированная вертикаль
    • Идеологи Сурков и Володин
    • Дело ЮКОС / Ходорковского
  • Путин и оппозиция
  • «Единая Россия»,ОНФ,т.п.
  • Друзья / семья / прошлое
    • Друзья Путина
    • Семья и родственники Путина
    • Путин до 1996 (Ленинград-СПетербург)
    • Путин в Кремле (с 1996)
  • Галеры
    • Дворец в Прасковеевке
  • Память
    • Взрывы 1999
    • Беслан, Дубровка, теракты
  • СМИ: Владимир Путин может подать в отставку из-за проблем со здоровьем

  • Российские и международные политики и общественные деятели об отравлении Алексея Навального

  • Политолог Лилия Шевцова: Как уханьская летучая мышь державу подрывает

  • Обращение Путина в День Победы у Вечного Огня

  • Дебаты политика Алексея Навального и представителя МИД РФ Захаровой не состоялись. Захарова отказалась от своего предложения

Главная⁄Видео и аудиоматериалы⁄Путин и Шевчук. Диалог (Полная версия)

Путин и Шевчук. Диалог (Полная версия)

By
23.08.2011
3115
4

Стенограмма диалога Владимира Путина и Юрия Шевчука

Оригинал текста – premier.gov.ru. Опубликовано – 29 мая 2010 года

В.В.Путин: Пожалуйста, мы можем поговорить на любую тему, связанную с нашей сегодняшней темой, а можно и нет.

Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да?

В.В.Путин: Да.

Ю.Ю.Шевчук: Просто мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов – политических и так далее…

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините?

Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

В.В.Путин: Юра, это провокация.

Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.

В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.

Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник – какой-то чудак, да.

Реплика: Уже не скучно!

Ю.Ю.Шевчук: У меня есть вопросы. Честно говоря, давно накопились, и, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо всем, кто здесь собрался, потому что Вы видите перед собой, может быть, зачатки настоящего гражданского общества, о котором и Вы говорите, и нам оно снится.

Что я хочу сказать. У меня несколько вопросов. Первое – свобода. Слово такое. Свобода прессы, свобода информации, потому что то, что сейчас творится в стране, – это сословная страна, тысячелетняя. Есть князья и бояре с мигалками, есть тягловый народ – пропасть огромная. Вы все это знаете.

С другой стороны, единственный выход – чтобы все были равны перед законом: и бояре, и тягловый народ. Чтобы шахтеры не шли в забой как штрафные батальоны. Чтобы это было все по-человечески, чтобы личность в стране была свободная, уважающая себя. И тогда поднимем патриотизм. Потому что патриотизм плакатом не создашь, а у нас очень много я вижу, и я не один (интеллигенция, очкарики скажем так), мы видим очень многое.

Мы видим этот плакат, внешние проявления. Попытка построения патриотизма, какой-то совести в стране путем гимнов и маршей и так далее. Все это мы проходили. Только гражданское общество и равенство всех перед законом – всех абсолютно (и Вас, и меня) – тогда что-то начнется. Мы будем строить и больницы, и детям помогать… нищим, калекам, старикам. Все это будет от души идти, искренне и честно.

Но для этого нужна свобода прессы, потому что ее сейчас нет. Есть полторы газеты и полтелевидения. На самом деле то, что мы видим по «ящику», – это даже не полемика, это те же марши и гимны.

На самом деле протестный электорат в стране растет, Вы это тоже знаете. Много недовольных сложившейся ситуацией. Как Вы думаете, произойдет ли, есть ли у Вас в планах действительно серьезная, искренняя, честная либерализация, демократизация настоящей страны? Чтобы общественные организации не душились, чтобы мы перестали бояться милиционера на улице. Потому что милиционер служит сейчас начальству и своему карману, а не народу.

Вообще, у нас очень много репрессивных органов. Я искренне задаю этот вопрос. И завершаю таким вопросом: 31 мая будет Марш несогласных в Питере. Он будет разгоняться?

Все.

В.В.Путин: Все?

Ю.Ю.Шевчук: Пока да. Я могу Вам дать то, что мы с ребятами сочинили. Даже не сочинили, а какие-то факты, то, что происходит в стране, наше мнение.

В.В.Путин: Хорошо. Спасибо. Я обязательно посмотрю. Прежде всего хочу сказать, что без нормального демократического развития у страны не будет будущего.

Ю.Ю.Шевчук: Конечно, не будет.

В.В.Путин: Это очевидный факт. Потому что только в свободном обществе человек может реализоваться. А реализуя себя, и страну развивает, и науку развивает, и производство развивает – по самому высокому стандарту. Если этого нет, то наступают последствия – стагнация. Это очевидный факт, и всеми понимается. Значит, это первый тезис.

Второй. Все должны действовать в рамках закона. Вы абсолютно правы: с этого момента наступают вещи, которые требуют профессионального подхода. Вы упомянули про шахтеров.

Ю.Ю.Шевчук: Да.

В.В.Путин: Я могу Вам сказать, что я очень близко к сердцу принимаю всё, что там происходит.

Ю.Ю.Шевчук: Я тоже.

В.В.Путин: Но профессиональный подход требует взвешенного анализа и правовой и экономической ситуации.

Ю.Ю.Шевчук: Согласен.

В.В.Путин: Вот почему там это происходит? Одна из причин? Мне говорят, что одна из причин – это то, что постоянная составляющая заработной платы на некоторых шахтах, как на «Распадской», например, 45-46%, а все остальное это как бы премия. И за эту премию люди идут даже на нарушения техники безопасности.

Ю.Ю.Шевчук: Я тоже в курсе.

В.В.Путин: Я принял такое решение и дал соответствующее поручение, с тем чтобы эта постоянная составляющая была не менее 70%. Но, Юра, хочу Вам сказать, что это касается коксующихся углей. Вот сейчас начинается профессиональная часть. А есть энергетические угли, где уровень рентабельности гораздо ниже. А это все в тарифе сидит, эта постоянная составляющая. Если нам её увеличить бездумно, то может наступить ситуация, при которой все шахты, где добываются энергетические угли, будут просто закрыты, они будут нерентабельны. Если Вы выступаете за рыночное хозяйство, то в условиях рыночной экономики они просто закроются. А я так понимаю, что вы сторонник рыночной экономики, а не директивной. Они закроются. Это только одна составляющая.

Теперь вы говорите, что милиция служит только начальникам. В милиции всяких людей хватает. Там срез нашего общества вообще. Да, это часть страны и там не с Марса люди приехали. Да, там есть люди, которые верой и правдой служат своему народу и не жалеют не только здоровье -и жизни своей не жалеют, и под пули идут. Своими машинами те же самые гаишники, которые «мзду снимают» и «бабки стригут» на дороге, – есть такие. Но есть и такие, которые детей своим телом закрывают, машины подставляют и погибают, – есть и такие. Поэтому мазать всех одним черным дёгтем считаю несправедливым.

Ю.Ю.Шевчук: Я не мажу!

В.В.Путин: Вы не мажете, но Вы сказали: «менты» служат начальству, а не народу.

Ю.Ю.Шевчук: В основном да. Я иду на Марш несогласных. Нас 500 человек и 2,5 тысячи омоновцев. Мы кого-то убили или зарезали?

В.В.Путин: Я Вас внимательно слушал и не перебивал! А то у нас дискуссии не получится, а получится базар!

Я считаю, что несправедливо всех под одну гребенку, хотя проблем там хватает. У нас такой уровень общей культуры: как только человек получает какое-то удостоверение, палку какую-то в руки, то сразу начинает ею размахивать и пытаться заработать на этом деньги. Но это характерно не только для милиции – это характерно для любой сферы, где есть властные полномочия и возможность получить эту сумасшедшую административную ренту.

По поводу Марша несогласных. Есть определенные правила, они предусматривают, что такие мероприятия регулируются местными властями. Кроме тех людей, которые выходят на марш согласных или несогласных, есть и другие люди, о правах которых мы не должны забывать.

Если Вы решите провести Марш несогласных – я прошу прощения за слишком резкие вещи, скажем, у больницы, где будете мешать больным детям, – кто из местных властей Вам позволит там проводить этот марш? И правильно сделают, что запретят!

Ю.Ю.Шевчук: Можно я отвечу?

В.В.Путин: Нет! А теперь Вы хотите провести его там, где люди хотят в пятницу поехать на дачу, к примеру, просто. Или в воскресенье вечером вернуться с дачи. Да они Вас там такими матюгами покроют! И местные власти заодно.

Но это совсем не значит, что власть должна прикрываться теми вещами, о которых я говорил, и создавать невозможные условия для проявления свободы слова. Но это вопрос, который должен решаться вместе с властями.

Я надеюсь, что в Петербурге будет сделано именно так, по уму: с правом граждан выразить свое несогласие с политикой властей по тем или другим вопросам. Но с тем, чтобы люди, которые будут участвовать в этом марше, не мешали другим, которые не хотят демонстрировать, а хотят просто добраться домой вовремя, хотят поехать к семье, к детям и так далее. Нужно выработать.

На самом деле я хочу, чтобы Вы поняли. Мне, уверен и другим представителям государственной власти, это не мешает – наоборот, помогает.

Ю.Ю.Шевчук: Конечно.

В.В.Путин: Если я вижу, что люди вышли не просто, чтобы «побазарить» и попиарить себя, а что-то говорят дельное, конкретное, указывают какие-то болевые точки, на которые власть должна обратить внимание, – что же здесь плохого?! Спасибо надо сказать.

Ю.Ю.Шевчук: Вот.

В.В.Путин: Я так к этому и отношусь.

Ю.Ю.Шевчук: Но Вы видите, местные власти ведь тут же забивают все площади всякими каруселями в этот день. Тут очень много лицемерия.

В.В.Путин: Я с Вами здесь согласен.

Ю.Ю.Шевчук: Я хочу Вам сказать, что в прошлом году весь город бился за спасение архитектурного центра Петербурга. Как давили – Вы даже себе не представляете, – давили страшное дело! А ведь мы дрались за город – Вы же в нем родились – удивительный, жемчужина мира. Чего только не было, какие препоны не ставили! А народ только звереет от этого. Зачем это делать? Вы же большой вес имеете, надо его там как-то…

В.В.Путин: 76 килограммов.

Ю.Ю.Шевчук: Ну что же это…

О.В.Басилашвили: Позвольте мне поддержать Юру, Владимир Владимирович. Я буквально одно слово.

В.В.Путин: Конечно, Олег Валерианович.

О.В.Басилашвили: По поводу строительства этого небоскреба. Я не берусь судить, красив он или некрасив: это не моё дело. Может быть, он прекрасен. Но общее мнение большинства людей, которые имеют какое-то отношение к Петербургу, любят его и знают его историю, что в этом месте ставить дом нельзя. Тем более 300-400-метрового размера высотой.

Прописан закон федеральный, городской закон – все нормы нагло нарушаются, и нам смеются в лицо. И у нас ощущение, что власть или кто там наверху хочет сказать: ребята, законы для вас написаны, идите в болото, а мы делаем то, что хотим. И всюду написано «будет, будет, будет». Я боюсь, что дело даже не в этом «газоскребе». Его разобрать можно в результате, а в том противостоянии, которое начинает возникать между властью и обывателями, чувствующими, что к их мнению не прислушиваются. Недовольство растет всё больше, больше и больше – я согласен с Юрой в этом отношении. Я привел маленький пример, а таких примеров – сотни.

Ю.Ю.Шевчук: Миллионы.

…

Ю.Ю.Шевчук: Я предлагаю по маленькой – и за работу…. Можно тост? Я хотел бы от лица наших детей… В какой стране они будут жить – мрачной, коррумпированной, тоталитарной, авторитарной, с одной партией, с одним гимном, с одной мыслью…

В.В.Путин: А гимн действительно должен быть один.

Ю.Ю.Шевчук: … или в светлой, демократичной, где действительно все равны перед законом. Всё, ничего больше не нужно. Но, к сожалению, пока этого нет. Очень хотелось бы, чтобы наши дети жили в этой стране и выздоравливали в ней. Вот такой тост.

Л.И.Ярмольник: Замечательно!

В.В.Путин: Какой тост, такой и напиток. (Смех)

Ю.Ю.Шевчук: Я кстати, хочу сказать, если дети будут вести трезвую жизнь, будет еще лучше.

Вконтакте
Facebook
Twitter
Google+
Одноклассники
Мой мир

Похожие публикации:

  • Программа «Разбор полёта» на Радио «Эхо Москвы»: Марина Литвинович о создании сайта «Правда Беслана»
  • Встреча с Президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом
  • Алексей Навальный: Дебаты с Игорем Стрелковым
Метки (темы):pr ПутинаВладимир Путиннарушение правоппозицияЮрий Шевчук
Предыдущая публикация

“Новая газета”: Что делало МВД до Беслана, ...

Следующая публикация

“Гражданин поэт”: Двадцать лет – ни хрена ...

комментариев: 4

  1. Сабур Сайтхужин 4 ноября, 2012 at 16:13 Ответить

    Мне 57 – работяга 41 год стажа, Путин постарше, Шевчуку как я узнал – 53 чуть помладше, но тоже как бы не ребёнок.
    Сразу скажу – я не поклонник Путина, но тоже знать не знал “звезду” рока до “скандала”. Звёзд знаю тыщи: Магомаева, Трошина, Кобзона, Зыкину, Ободзинского и др. Если меня даже пытать – вжисть не слышал какие песни пел Шевчук.

    • admin 6 ноября, 2012 at 15:04 Ответить

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%E2%F7%F3%EA,_%DE%F0%E8%E9_%DE%EB%E8%E0%ED%EE%E2%E8%F7

      Уважаемый Сабур, если Вы не проживали в России, то не мудрено, что Вы могли не знать ничего об одном из самых известных рок-исполнителей современной России. Должен Вам сообщить, что господин Шевчук очень известен в России если только человеку лет не за 60-70 или до 10-15, либо он не пребывал в анабиозе.

      Благодарю Вас за высказанное мнение.

    • марина 3 января, 2014 at 23:34 Ответить

      А это теперь у “комментаторов” манера такая, если хоть что-то, кто-то не так высказал,так мол и не “звезда” он и вообще никто…
      Шевчук- личность, поэт и музыкант. А вы Сабур наверно, судя по перечисленным фамилиям только “ретро” слушали последние 15 лет?

  2. Аноним 28 октября, 2015 at 16:29 Ответить

    умница шевчук

Новые комментарии (RSS)

Комментировать Отменить ответ

Новые комментарии (RSS)

Может быть интересным

  • Официально

    Встреча В.Путина с Уполномоченным по защите прав предпринимателей Борисом Титовым

  • Ксения Ларина: Предвыборное
    Россия Путина сегодня

    Ксения Ларина: Предвыборное

  • Текст речи В.Рыжкова. Встреча президента России с оппозицией
    Путин и оппозицияРоссия Путина сегодня

    Владимир Рыжков. Выступление на встрече с Дмитрием Медведевым

  • Последние

  • Популярно

  • Комментарии

  • СМИ: Владимир Путин может подать в отставку из-за проблем со здоровьем

    By admin
    07.11.2020
  • Российские и международные политики и общественные деятели об отравлении Алексея Навального

    By admin
    03.09.2020
  • Главный критик Путина политик Алексей Навальный госпитализирован с тяжелейшим отравлением. Он в коме

    By admin
    20.08.2020
  • Лилия Шевцова

    Политолог Лилия Шевцова: Как уханьская летучая мышь державу подрывает

    By admin
    22.05.2020
  • Обращение Путина в День Победы у Вечного Огня

    By admin
    09.05.2020
  • Отношение к Владимиру Путину

    By
    23.07.2011
  • Выборы Президента 4 марта 2012

    Выборы Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года

    By admin
    06.12.2011
  • Интернет-опрос. Выборы 4 марта 2012. За кого Вы будете голосовать?

    Интернет-опрос: За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?

    By admin
    28.01.2012
  • Евгений Урлашов уверенно победил на выборах мэра Ярославля

    Рейтинг Президента России – 2013. Считаете ли Вы, что популярность В.Путина снизилась?

    By admin
    29.05.2013
  • Ваше отношение к гипотетическому вводу войск РФ в Восточную Украину (Крым). Интернет-опрос

    By admin
    01.03.2014
  • Зигель
    on
    11.07.2020

    Известные личности о Владимире Путине

    100% нас ждут перемены! ...
  • ринат
    on
    15.06.2020

    Отношение к Владимиру Путину

    страна с такими ...
  • ринат
    on
    15.06.2020

    Отношение к Владимиру Путину

    нет царизму хватит грабить ...
  • Отец Федор
    on
    14.05.2020

    Известные личности о Владимире Путине

    Я никак не пойму,как ...
  • правда
    on
    12.05.2020

    Известные личности о Владимире Путине

    Ты сам веришь в ...

Последние комментарии

  • Зигель { 100% нас ждут перемены! и смена олигархической власти }
  • ринат { страна с такими ресурсами грабит свое население, даже во время короновиуса нет поддержки. Нормальные страны платят людям чтоб они выжили. А эти (удалено) еще... }
  • ринат { нет царизму хватит грабить страну }
  • Отец Федор { Я никак не пойму,как вообще можно писать что то хорошее о так называемой власти в рф??? Очумели??? Глаз нет,ушей нет??? Или пропаганда телевизора настолько... }
  • правда { Ты сам веришь в то,что пишешь.Путин не сделал для России }
  • Ранее »

Опросы на сайте

Отравление политика Алексея Навального

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
  • Все голосования на сайте

Ссылки

  • Официальный сайт Президента России – kremlin.ru
  • Сайт новостей newsru.com
  • Сайт Алексей Навальный – navalny.com
  • Телеканал RTVI
  • Телеканал Дождь
  • Проект Republic
  • Проект Сноб.Ру – snob.ru

О сайте кратко:

Сайт ‘Правда о Путине’ – Интернет-дайджест публикаций о Владимире Путине и наиболее важных событиях в общественной,политической, экономической жизни России. Подробнее о сайте

В соцсетях

Последние комментарии

  • Зигель
    on
    11.07.2020
    100% нас ждут перемены! и смена олигархической власти

    Известные личности о Владимире Путине

  • ринат
    on
    15.06.2020
    страна с такими ресурсами грабит свое население, даже во время короновиуса нет поддержки. Нормальные страны ...

    Отношение к Владимиру Путину

  • ринат
    on
    15.06.2020
    нет царизму хватит грабить страну

    Отношение к Владимиру Путину

  • Отец Федор
    on
    14.05.2020
    Я никак не пойму,как вообще можно писать что то хорошее о так называемой власти в рф??? ...

    Известные личности о Владимире Путине

  • Последние

  • Популярно

  • Комментарии

  • СМИ: Владимир Путин может подать в отставку из-за проблем со здоровьем

    By admin
    07.11.2020
  • Российские и международные политики и общественные деятели об отравлении Алексея Навального

    By admin
    03.09.2020
  • Главный критик Путина политик Алексей Навальный госпитализирован с тяжелейшим отравлением. Он в коме

    By admin
    20.08.2020
  • Лилия Шевцова

    Политолог Лилия Шевцова: Как уханьская летучая мышь державу подрывает

    By admin
    22.05.2020
  • Обращение Путина в День Победы у Вечного Огня

    By admin
    09.05.2020
  • Дебаты политика Алексея Навального и представителя МИД РФ Захаровой не состоялись. Захарова отказалась от своего ...

    By admin
    01.05.2020
  • Отношение к Владимиру Путину

    By
    23.07.2011
  • Выборы Президента 4 марта 2012

    Выборы Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года

    By admin
    06.12.2011
  • Интернет-опрос. Выборы 4 марта 2012. За кого Вы будете голосовать?

    Интернет-опрос: За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?

    By admin
    28.01.2012
  • Евгений Урлашов уверенно победил на выборах мэра Ярославля

    Рейтинг Президента России – 2013. Считаете ли Вы, что популярность В.Путина снизилась?

    By admin
    29.05.2013
  • Ваше отношение к гипотетическому вводу войск РФ в Восточную Украину (Крым). Интернет-опрос

    By admin
    01.03.2014
  • Итоги выборов в Государственную Думу седьмого созыва (2016)

    By admin
    18.09.2016
  • Зигель
    on
    11.07.2020

    Известные личности о Владимире Путине

    100% нас ждут перемены! ...
  • ринат
    on
    15.06.2020

    Отношение к Владимиру Путину

    страна с такими ...
  • ринат
    on
    15.06.2020

    Отношение к Владимиру Путину

    нет царизму хватит грабить ...
  • Отец Федор
    on
    14.05.2020

    Известные личности о Владимире Путине

    Я никак не пойму,как ...
  • правда
    on
    12.05.2020

    Известные личности о Владимире Путине

    Ты сам веришь в ...
  • Карина
    on
    29.04.2020

    Известные личности о Владимире Путине

    Интересно сколько вам оплатили ...

Ключевые темы на сайте

pr Путина Алексей Навальный Аудио Борис Немцов Видео Владимир Путин Выборы 2011-2012 ГосДума Гражданин поэт Дмитрий Медведев Единая Россия Ксения Собчак Михаил Ходорковский Москва Правительство РФ Происшествия Путин Коррупция Радио "Эхо Москвы" Россия Россия и Украина 2014 СМИ США Телеканал "Дождь" Украина Уровень жизни в России акции протеста друзья президента Путина коррупция митинг мнения нарушение прав новости общественное мнение оппозиция политика полиция президент преследование оппозиционеров преступность пропаганда расследования свобода слова творчество цензура экономика
  • Главная
  • Президент.рф
Сайт "Правда о Путине"